Для рытья котлованов и траншей под сцепки участку придавался экскаватор Э-505, а для отрытия траншей канализации, водостоков и газа — экскаватор Э-255. Планировка территории, устройство корыт под дороги и засыпка траншей осуществлялись бульдозерами Д-259 и Д-159Б.
Для монтажа конструкций подземной части зданий были выделены четыре крана на рельсовом ходу МСТК-90 и два автомобильных крана К-51 для выполнения работ по разгрузке доставляемых на объекты деталей, монтажу сцепок и др. Комплексно-механизированный участок выполняет все работы поточным методом. В проекте производства работ опредеоружением подземной части зданий, одновременно работает на двух домах двумя звеньями.
Первое звено ведет монтаж фундаментных блоков и через 10 дней переходит на следующий дом, а ее место занимает второе звено, которое заканчивает монтаж технического подполья и через 10 дней в свою очередь переходит на новый дом. Такая технология производства работ позволяет более широко осуществить специализацию внутри бригады. Фундаментные блоки завозятся и складируются на приобъектном складе согласно стройгенплану.
Монтаж их производится «со склада». Монтаж кассетных элементов подземной части зданий ведется непосредственно с транспортных средств; завозятся они по часовым графикам в соответствии с технологической картой монтажа. Все остальные бригады , входящие в состав участка, работают в ритме с бригадами № 1 и 2. Таким образом, после разворота потока участок через каждые 10 дней сдает под монтаж надземной части два дома с полностью завершенными работами нулевого цикла.
Для монтажа конструкций подземной части зданий были выделены четыре крана на рельсовом ходу МСТК-90 и два автомобильных крана К-51 для выполнения работ по разгрузке доставляемых на объекты деталей, монтажу сцепок и др. Комплексно-механизированный участок выполняет все работы поточным методом. В проекте производства работ опредеоружением подземной части зданий, одновременно работает на двух домах двумя звеньями.
Первое звено ведет монтаж фундаментных блоков и через 10 дней переходит на следующий дом, а ее место занимает второе звено, которое заканчивает монтаж технического подполья и через 10 дней в свою очередь переходит на новый дом. Такая технология производства работ позволяет более широко осуществить специализацию внутри бригады. Фундаментные блоки завозятся и складируются на приобъектном складе согласно стройгенплану.
Монтаж их производится «со склада». Монтаж кассетных элементов подземной части зданий ведется непосредственно с транспортных средств; завозятся они по часовым графикам в соответствии с технологической картой монтажа. Все остальные бригады , входящие в состав участка, работают в ритме с бригадами № 1 и 2. Таким образом, после разворота потока участок через каждые 10 дней сдает под монтаж надземной части два дома с полностью завершенными работами нулевого цикла.