Монтаж запорной арматуры относится к одному из ответственных этапов сборки трубопроводов и оборудования. Для выполнения работ подобной сложности привлекаются опытные специалисты высокой квалификации. Устанавливается запорная арматура для воды в строгой последовательности и в соответствии с проектной документацией. Перед началом монтажа проводится тщательная очистка трубопроводов. Она заключается в удалении посторонних предметов из полости труб. Как правило, загрязнение происходит во время их транспортировки.
Поверхность очищают двумя способами: вручную при помощи металлических щеток или с использованием сжатого воздуха и воды, которая подается под высоким давлением. Далее проводят проверку фланцев. Они должны быть ровными, без раковин и следов механических повреждений. Согласно техническим требованиям, запорная арматура устанавливается на ровных участках трубопроводов, так как на изгибах труб, как правило, возникают напряжения. Это приводит к нарушению герметичности шовных соединений, что приводит к возникновению протечек.
Еще одной из причин разрушения трубопроводов является избыточное давление в системе, которое является следствием гидравлического удара. В большинстве случаев это приводит к разгерметизации трубопроводов и выходу из строя насосного оборудования. Поэтому для защиты сетей используются обратные клапаны, которые обеспечивают стабильное давление внутри трубопроводов. На сайте http://www.premium-armatura.ru/ представлены различные виды запорной арматуры, которая используется при монтаже трубопроводов различного назначения. Кроме того, на страницах сайта представлены устройства для сборки теплотрасс такие, как конденсатоотводчик термодинамический, грязеуловители и различная запорная арматура высокого давления.
При установке задвижек большого диаметра, а так же тяжелых приводов для их поддержки обязательно монтируются дополнительные опоры, которые позволяют избежать преждевременного разрушения прокладок и винтов. Для подъема задвижек обязательно используются специальные стропы, которые обвязывают вокруг тела конструкции. Категорически запрещен зацеп строп за штоки или штурвалы, что может привести к их деформации.
Перед монтажом задвижки приоткрывают не менее чем на четверть их хода. Чтобы избежать повреждения прокладок между фланцами оставляют достаточное расстояние. Гайки затягивают с одинаковым усилием, по кругу. С последующей перекрестной подтяжкой. Одним из условий правильного монтажа является соответствие диаметров ответных фланцев и затвора.
Поверхность очищают двумя способами: вручную при помощи металлических щеток или с использованием сжатого воздуха и воды, которая подается под высоким давлением. Далее проводят проверку фланцев. Они должны быть ровными, без раковин и следов механических повреждений. Согласно техническим требованиям, запорная арматура устанавливается на ровных участках трубопроводов, так как на изгибах труб, как правило, возникают напряжения. Это приводит к нарушению герметичности шовных соединений, что приводит к возникновению протечек.
Еще одной из причин разрушения трубопроводов является избыточное давление в системе, которое является следствием гидравлического удара. В большинстве случаев это приводит к разгерметизации трубопроводов и выходу из строя насосного оборудования. Поэтому для защиты сетей используются обратные клапаны, которые обеспечивают стабильное давление внутри трубопроводов. На сайте http://www.premium-armatura.ru/ представлены различные виды запорной арматуры, которая используется при монтаже трубопроводов различного назначения. Кроме того, на страницах сайта представлены устройства для сборки теплотрасс такие, как конденсатоотводчик термодинамический, грязеуловители и различная запорная арматура высокого давления.
При установке задвижек большого диаметра, а так же тяжелых приводов для их поддержки обязательно монтируются дополнительные опоры, которые позволяют избежать преждевременного разрушения прокладок и винтов. Для подъема задвижек обязательно используются специальные стропы, которые обвязывают вокруг тела конструкции. Категорически запрещен зацеп строп за штоки или штурвалы, что может привести к их деформации.
Перед монтажом задвижки приоткрывают не менее чем на четверть их хода. Чтобы избежать повреждения прокладок между фланцами оставляют достаточное расстояние. Гайки затягивают с одинаковым усилием, по кругу. С последующей перекрестной подтяжкой. Одним из условий правильного монтажа является соответствие диаметров ответных фланцев и затвора.