Это зависит от нескольких вещей:
1) Соответствующее агентство;
2) Размер агентства и его опыт работы с вашими конкретными потребностями;
3) Ваш бюджет.
Я работал с бесчисленным количеством агентств на протяжении многих лет, но во это дизайн агентство думаю одно из лучших. Я контрактный креативный директор, поэтому я часто прихожу в агентство, когда срочный проект достигает критической массы, а CD либо слишком растянут, либо просто не хватает людей на палубе, чтобы вести проект со стратегической точки зрения.
На этой должности я наблюдал за множеством различных агентств и имел достаточно времени, чтобы поразмышлять об их процессе. Некоторые из них действительно эффективны, невероятно креативны и впечатляющи. И я видел гораздо больше тех, которые были ужасно раздуты, перегружены персоналом и действительно были чрезмерно впечатлены качеством и/или результатами, которые они предоставили за отведенное время.
Небольшие агентства могут быть великолепны, потому что вы можете избежать всего этого "наполнителя", который стоит денег. Небольшие агентства гибкие, шустрые, адаптивные – и если все пойдет хорошо, вы будете взаимодействовать с теми, кто реализует все ваши креативы. Если вы видите соответствие их видению и их предыдущей работе, есть хороший шанс, что их креатив будет соответствовать вашим ожиданиям.
1) Соответствующее агентство;
2) Размер агентства и его опыт работы с вашими конкретными потребностями;
3) Ваш бюджет.
Я работал с бесчисленным количеством агентств на протяжении многих лет, но во это дизайн агентство думаю одно из лучших. Я контрактный креативный директор, поэтому я часто прихожу в агентство, когда срочный проект достигает критической массы, а CD либо слишком растянут, либо просто не хватает людей на палубе, чтобы вести проект со стратегической точки зрения.
На этой должности я наблюдал за множеством различных агентств и имел достаточно времени, чтобы поразмышлять об их процессе. Некоторые из них действительно эффективны, невероятно креативны и впечатляющи. И я видел гораздо больше тех, которые были ужасно раздуты, перегружены персоналом и действительно были чрезмерно впечатлены качеством и/или результатами, которые они предоставили за отведенное время.
Небольшие агентства могут быть великолепны, потому что вы можете избежать всего этого "наполнителя", который стоит денег. Небольшие агентства гибкие, шустрые, адаптивные – и если все пойдет хорошо, вы будете взаимодействовать с теми, кто реализует все ваши креативы. Если вы видите соответствие их видению и их предыдущей работе, есть хороший шанс, что их креатив будет соответствовать вашим ожиданиям.