На XIV Национальном конгрессе люди успели поговорить, пообщаться, что-то обсудить. А поскольку мы все профессионалы в своей родной отрасли, то и разговариваем на своем особом, но понятном нам языке. У нас даже есть свои неологизмы. Но все же, как и положено русским людям, помимо слов, мы должны увидеть все своими глазами, а еще лучше - потрогать, послушать. Одним только бумажкам мы не верим. Поэтому так нужна выставка, где на первом плане не слова, а уже реальное дело! Здесь есть возможность узнать и оценить: кто, что, где и как организовывает, производит или только задумывает. И это дорогого стоит. Потому что мы - отрасль с серьезными, наукоемкими технологиями.
То, что выставка «Лифт Экспо Россия 2009» состоялась в нынешние сложные кризисные времена - это уже успех. Большинство отраслевых выставок просто не выжили. А «Лифт Экспо Россия» обошла Лондон, крупнейшую выставку в Милане и официально заняла 2-е место в Европе после Аусбурга. Это большое достижение. У Аусбургской выставки большая история и огромный опыт - с 1991-го года, к тому же, это центр Европы, что для экспонентов даже территориально очень удобно.
Миланская выставка постепенно приобрела статус региональной. В прошлом году туда ездила наша делегация, по отзывам участников, экспозиция стала чисто итальянской. Эта страна очень благодатна для эксплуатации вертикального транспорта: мягкий климат, техника не подвергается воздействию низких температур. 338 итальянских предприятий успешно занимаются этим бизнесом. В каждом итальянском доме обязательно должен быть лифт для людей с ограниченными возможностями. Обязательно! Даже если в доме инвалиды не проживают. Коттеджное строительство у них без подъемников просто не существует. Лифты, оснащенные маленькой гидравликой, монтируют прямо к стенам домов, подъемники устанавливают в строениях высотой выше 2-х этажей. А в России - в типовых зданиях выше 6-ти этажей. И получается, что в сравнительно небольшой Италии лифтов больше, чем в огромной России.
Что касается северных стран: Финляндии, Швеции, Норвегии - они с нами не конкурируют вообще. Во-первых, у нас рынок, не подтвержденный собственным производством, - это очень важный момент. Некоторых видов лифтов мы не выпускаем совсем - панорамные, скоростные, эксклюзивные. Еще один нюанс: в России, в отличие от Запада, подъемнотранспортное оборудование в большинстве своем не оснащено радиоуправляемыми системами управления. На сегодняшний момент пик наших достижений - распределенные системы управления.
То, что выставка «Лифт Экспо Россия 2009» состоялась в нынешние сложные кризисные времена - это уже успех. Большинство отраслевых выставок просто не выжили. А «Лифт Экспо Россия» обошла Лондон, крупнейшую выставку в Милане и официально заняла 2-е место в Европе после Аусбурга. Это большое достижение. У Аусбургской выставки большая история и огромный опыт - с 1991-го года, к тому же, это центр Европы, что для экспонентов даже территориально очень удобно.
Миланская выставка постепенно приобрела статус региональной. В прошлом году туда ездила наша делегация, по отзывам участников, экспозиция стала чисто итальянской. Эта страна очень благодатна для эксплуатации вертикального транспорта: мягкий климат, техника не подвергается воздействию низких температур. 338 итальянских предприятий успешно занимаются этим бизнесом. В каждом итальянском доме обязательно должен быть лифт для людей с ограниченными возможностями. Обязательно! Даже если в доме инвалиды не проживают. Коттеджное строительство у них без подъемников просто не существует. Лифты, оснащенные маленькой гидравликой, монтируют прямо к стенам домов, подъемники устанавливают в строениях высотой выше 2-х этажей. А в России - в типовых зданиях выше 6-ти этажей. И получается, что в сравнительно небольшой Италии лифтов больше, чем в огромной России.
Что касается северных стран: Финляндии, Швеции, Норвегии - они с нами не конкурируют вообще. Во-первых, у нас рынок, не подтвержденный собственным производством, - это очень важный момент. Некоторых видов лифтов мы не выпускаем совсем - панорамные, скоростные, эксклюзивные. Еще один нюанс: в России, в отличие от Запада, подъемнотранспортное оборудование в большинстве своем не оснащено радиоуправляемыми системами управления. На сегодняшний момент пик наших достижений - распределенные системы управления.