
У вас уже есть свой сайт? Отлично! Но спросите себя: довольны ли вы продажами? Или реальная прибыль оказалась куда меньше ожидаемой?
Проблема в том, что в интернете огромная конкуренция. И из-за этого 9 из 10 сайтов не продают. Пользователи изучают только первую страницу в Google, да и ту не целиком, а лишь несколько верхних позиций. Если вашего сайта нет в ТОП-10 – он и не продает. Можно сказать, что его вообще нет, так как о нем никто не знает.
Хотя это легко поправить. Вы не выбросили деньги на ветер, создав сайт – вовсе нет. Просто работа выполнена не конца. После создания сайта его нужно продвигать – и эту задачу вы можете поручить нашей студии.
Что такое SEO продвижение сайта?
SEO продвижение сайта – комплекс услуг, направленных на увеличение трафика (суточного количества посетителей) из поисковых систем. Нужный результат достигается за счет роста позиций в выдаче. Чем больше ключевых запросов попадает в ТОП-10, тем больше людей зайдут на сайт.
SEO продвижение сайта – это инвестиции в будущее. Процесс длится медленно и постепенно, но зато потом результат сохраняется на длительное время: его лишь надо поддерживать и следить за действиями конкурентов.
Раскрутка сайтов: 9 ключевых этапов
SEO продвижение сайтов – это комплексная работа, включающая в себя огромный перечень пунктов. Для удобства она разделена на ключевые этапы. Нам так проще отслеживать ход работы, а клиенты лучше понимают, что будет выполняться, и в какой последовательности.
- Анализ ниши
Первый этап при раскрутке сайта – это анализ веб-ресурса, его тематики, конкурентов. Выполняется для всех проектов, начиная от небольших визиток и заканчивая крупными онлайн-магазинами.
На данном этапе проводится:
1. Проверка позиций сайта по ключевым запросам.
2. Анализ лидеров в поисковой выдаче, их структуры и ссылочного профиля.
3. Пометка ключевиков, под которые будут создаваться и продвигаться страницы.
На основе собранной информации разрабатывается стратегия продвижения сайта, составляется подробный план работ и рассчитывается бюджет (с разделением на дизайн, контент, закупку ссылок и пр.).
- Первичный сбор ключевых запросов
Основой при раскрутке сайта является сбор семантического ядра, мы собираем ключевые запросы, которые будут использоваться для:
1. разработки структуры сайта;
2. написания контента;
3. создания заголовков и метатегов (вручную или путем автоматической генерации);
4. перелинковки;
5. внешней оптимизации.
Количество собранных запросов для продвижения может быть разным: от 100 до 100 000. Здесь все зависит от типа веб-ресурса.
В последнем случае сбор семантического ядра может растянуться надолго, но это нужно сделать. Ведь семантика – это как фундамент для дома, от нее зависит очень много. И если на ней схалтурить – дальнейшее продвижение сайта будет крайне проблематично.
Вам также может быть интересно продвижение сайтов на хорошопе.
- Внутренняя seo оптимизация сайта
На данном этапе сначала выполняется технический аудит. По его результатам решаются все внутренние проблемы которые могут негативно влиять на раскрутку сайта а именно:
1. удаляются дубли страниц
2. исправляются ошибки
3. увеличивается скорость загрузки и т.д.
Также во время внутренней оптимизации создается XML-карта, оптимизируются страницы пагинации, формируются простые и понятные URL-адреса, настраивается микроразметка. Словом, сайт причесывается в соответствии с рекомендациями поисковиков.
- Внутренняя перелинковка
Грамотная внутренняя перелинковка нужна не только интернет-магазинам, но и другим проектам: блогам, форумам, новостным и корпоративным сайтам. Благодаря ей пользователи смогут без проблем переходить на другие страницы, а поисковики будут лучше индексировать площадку что ускорит наступление результатов от раскрутки сайта.
Кроме того, если во внутренней перелинковке использовать правильные анкоры – можно добиться более высоких позиций в выдаче. А это одна из ключевых целей продвижения сайта.
- Создание контента
На основе собранных запросов для каждой отдельной страницы пишется текст, оптимизированный под эти запросы. Также они используются в заголовках, подзаголовках и мета-тегах.
При грамотном подходе к раскрутке сайта, оптимизированная страница попадет в ТОП-10 и по конкурентным запросам, и по огромному количеству «хвостовиков», которые принесут хороший трафик.
- Улучшение юзабилити
Юзабилити – это удобство пользования сайтом. От него напрямую зависит, сколько времени человек проведет на сайте, сможет ли он быстро и без проблем найти нужную модель, а затем оформить на нее заказ и т.д. Сайт с хорошим юзабилити имеет упрощенную навигацию и адаптирован для мобильных устройств – т.е. корректно отображается на всех смартфонах и планшетах вне зависимости от размера экрана.
Конечного результата тут нет, ведь всегда можно что-то улучшить. Поэтому в процессе раскрутки сайта, работы над юзабилити ведутся постоянно (с определенной периодичностью).
- Внешняя оптимизация
Когда выполнены все работы, касающегося самого сайта, переходим к внешней оптимизации. От нее напрямую зависит репутация продвигаемого веб-ресурса. Чем больше сайтов ссылается на вас – тем более авторитетной будет ваша площадка в глазах поисковиков.
В народе внешнюю оптимизацию называют «закупкой ссылок». Да, на данном этапе нужно договариваться о размещении ссылок на авторитетных площадках. Чем больше их будет, и чем выше их качество – тем лучший эффект даст ссылочный профиль.
- Увеличение конверсии
Конверсия – это превращение посетителя в реального клиента. Хотя это не только продажи. Конверсией также считается заказ услуги или подписка на e-mail рассылку – т.е. совершение какого-то целевого действия.
Увеличить данный показатель можно разными способами. Например:
1. исправить форму заказа;
2. изменить цвет элементов на более приятный;
3. добавить больше каналов связи с менеджерами;
4. поработать с отзывами и т.д.
Иными словами, это комплексное продвижение сайта. Здесь приходится работать с дизайном, юзабилити, контентом. И все для того, чтобы увеличить процент конверсии и добиться большей посещаемости, количества заявок, звонков, заказов.
- Дальнейшая оптимизация страниц
После выполнения всех пунктов плана, работа над продвижением сайта не заканчивается. Далее SEO-специалисты анализируют текущие позиции и трафик сайта, после чего продолжают улучшать проект. Например, вносят правки в тексты, расширяют структуру, закупают новые качественные ссылки….
Раскрутка сайта – это длительный процесс. Но когда основная часть работы сделана, остается лишь поддерживать его на плаву, отслеживая результаты и оперативно внося правки (при необходимости). Только при таком подходе можно добиться высоких позиций и не дать конкурентам обогнать вас.
Преимущества продвижения сайта
- рассчитываем бюджет для продвижения сайта индивидуально;
- 100% находим точки роста вашего бизнеса, грамотно выделяем конкурентные преимущества;
- используем «белые» и прогрессивные методы продвижения;
- пристально следим за качеством вашего проекта;
- предоставляем детальные отчеты о проделанной работе – без воды, а только с реально достигнутыми результатами;
- выполняем техническую проверку и анализ юзабилити сайта по 100+ параметрам;
- предоставляем полный доступ к аналитическим инструментам, с которыми работает команда (Google Analytics и пр.);
- назначаем персонального менеджера, который будет курировать раскрутку сайта и проект в целом, информировать о ходе работы.
Превращаем ваших посетителей в клиентов!
Итак, что вы решили? Хотите обогнать конкурентов и попасть в ТОП-10? Хотите, наконец, раскрыть весь потенциал вашего сайта? Хотите стать лидером в своей нише и собирать все сливки? Тогда обращайтесь к нам – мы поможем вам достичь поставленных задач.
Чтобы заказать продвижение интернет магазина на хорошопе, заполните заявку в режиме онлайн или звоните по указанному телефону в рабочее время. Получить больше информации по услуге, задать любые вопросы и уточнить интересующие нюансы вы тоже можете в телефонном режиме.
Источник https://ilion.digital/poiskovoe-prodvizhenie-seo/