У моего автомобиля, который мне очень нравится, есть серьезный конструктивный недостаток. Лампочки задних фонарей должны обслуживаться только дилерским центром, если вы делаете это самостоятельно, они могут потечь. Я тоже однажды попробовал, после того как изучил этот вопрос, и теперь задний фонарь течет, если я мою машину вручную - немного запотевает. Не настолько, чтобы это имело значение, он высыхает - но может вызвать ржавчину и тому подобное, если бы было хуже. Лампочки для автомобилей отличного качества можно найти здесь.
Поэтому я заменяю все лампочки в фонаре, когда им нужно заменить одну - я говорю им, что хочу качественные долговечные лампы накаливания (не светодиодные) - как только они загерметизируют прибор, со всеми новыми лампочками (которые довольно дешевые) - обычно одна не перегорает снова в течение многих лет. Это экономит кучу денег по сравнению с заменой ОДНОЙ лампочки, когда она перегорает, или использованием дешевых лампочек, и если вы ездите в холодном климате, как мне приходилось ездить на машине, тепло от лампочек в значительной степени удерживает лед и снег. Фары? Я слышал, что стоит придерживаться технологии, с которой ваш автомобиль был в некоторой степени.
У меня галогенные лампы, — многие говорят, что если вы перейдете на светодиоды, система зарядки не настроена на это, — отражатели лампочек не будут должным образом отражать свет на дороге, так как световой поток лампочек отличается там, где они его излучают, по сравнению с оригинальными лампами. Они могут выглядеть «яркими», но могут ослеплять других водителей, что может убить вас, ваших пассажиров и их, — или они могут на самом деле не освещать дорогу должным образом. Я постепенно перепробовал лучшие и самые лучшие галогенные лампы Sylvania — обе показали себя превосходно по сравнению с самыми дешевыми галогенными лампами, и хотя каждая из них должна прослужить меньше оригинальных (но работать гораздо лучше) — они все равно прослужат мне много лет, даже если я много вожу ночью и совершаю много поездок по работе, требующих частых ночных переездов.
Поэтому я заменяю все лампочки в фонаре, когда им нужно заменить одну - я говорю им, что хочу качественные долговечные лампы накаливания (не светодиодные) - как только они загерметизируют прибор, со всеми новыми лампочками (которые довольно дешевые) - обычно одна не перегорает снова в течение многих лет. Это экономит кучу денег по сравнению с заменой ОДНОЙ лампочки, когда она перегорает, или использованием дешевых лампочек, и если вы ездите в холодном климате, как мне приходилось ездить на машине, тепло от лампочек в значительной степени удерживает лед и снег. Фары? Я слышал, что стоит придерживаться технологии, с которой ваш автомобиль был в некоторой степени.
У меня галогенные лампы, — многие говорят, что если вы перейдете на светодиоды, система зарядки не настроена на это, — отражатели лампочек не будут должным образом отражать свет на дороге, так как световой поток лампочек отличается там, где они его излучают, по сравнению с оригинальными лампами. Они могут выглядеть «яркими», но могут ослеплять других водителей, что может убить вас, ваших пассажиров и их, — или они могут на самом деле не освещать дорогу должным образом. Я постепенно перепробовал лучшие и самые лучшие галогенные лампы Sylvania — обе показали себя превосходно по сравнению с самыми дешевыми галогенными лампами, и хотя каждая из них должна прослужить меньше оригинальных (но работать гораздо лучше) — они все равно прослужат мне много лет, даже если я много вожу ночью и совершаю много поездок по работе, требующих частых ночных переездов.