Практически любой фотоаппарат, которым пользуется грамотный фотограф, знающий сильные и слабые стороны своего оборудования, может сделать хорошие снимки. И, честно говоря, эти картинки выше не очень хороши. Это довольно обычные фотографии красивых мест как на https://vsegda-pomnim.com/. Не обманывай себя. Хорошая камера не сделает вас великим фотографом, так же как новый компьютер не сделает вас великим писателем.
Если вы хотите стать фотографом, попробуйте. Возьмите любую современную регулируемую камеру — «наведи и снимай», мостовую камеру или цифровую зеркальную камеру начального уровня — и научись ею пользоваться.
Почему я люблю фотографировать природу?
Одно только терпение сводит с ума.
Я узнал одну вещь. Большая часть этого постановочна, то есть иногда дикие животные действительно находятся в вольере, но вы этого не видите.
Ну и что, мне нравится их работа и то, чему она нас учит.
Мы могли бы последовать некоторым примерам горилл.
Какой фильтр лучше всего подходит для съемки природы?
Единственный фильтр, который я использую для съемки дикой природы, — это круговой поляризационный фильтр. Для пейзажной работы я также использую обычные и градуированные фильтры ND (нейтральной плотности). УФ и согревающие/охлаждающие фильтры были актуальны для пленочной фотографии, но не нужны для цифровой. Цветные фильтры полезны для черно-белой фотографии на пленку, но не подходят для цифровой.
Если вы хотите стать фотографом, попробуйте. Возьмите любую современную регулируемую камеру — «наведи и снимай», мостовую камеру или цифровую зеркальную камеру начального уровня — и научись ею пользоваться.
Почему я люблю фотографировать природу?
Одно только терпение сводит с ума.
Я узнал одну вещь. Большая часть этого постановочна, то есть иногда дикие животные действительно находятся в вольере, но вы этого не видите.
Ну и что, мне нравится их работа и то, чему она нас учит.
Мы могли бы последовать некоторым примерам горилл.
Какой фильтр лучше всего подходит для съемки природы?
Единственный фильтр, который я использую для съемки дикой природы, — это круговой поляризационный фильтр. Для пейзажной работы я также использую обычные и градуированные фильтры ND (нейтральной плотности). УФ и согревающие/охлаждающие фильтры были актуальны для пленочной фотографии, но не нужны для цифровой. Цветные фильтры полезны для черно-белой фотографии на пленку, но не подходят для цифровой.